+7 (921) 939 44 60 ежедневно с 08 00 до 20 00

Замена сцепления МАЗ

Появление посторонних шумов или вибрации при нажатии на педаль сцепления, а также его некорректная работа при переключении передач, сигнализируют о необходимости срочного ремонта неисправного узла. Диагностика работы механизма сцепления, выполняемая квалифицированными специалистами, позволяет определить объемы ремонтных работ, необходимые для восстановления комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Отправить заявку

Замена сцепления МАЗ в условиях специализированной автомастерской обеспечивает максимально качественное выполнение ремонтных работ и сопутствующих регулировок. Наличие специализированного оснащения, оригинальных запасных частей и полного комплекта инструментов гарантирует высокое качество ремонта, выполняемого квалифицированным персоналом.

При необходимости ремонта сцепления или замены его на новый аналог необходимо:

  • Снять с автомобиля коробку передач;
  • Снять нажимной диск;
  • Снять разрезные кольца с демпферами;
  • снять ведомый, средний ведущий, а также первый ведомый диски сцепления.

В процессе ремонта сцепления осуществляется замена поврежденных или сильно изношенных деталей. Стоимость ремонта и время его выполнения напрямую зависят от сложности выполняемых работ и количества заменяемых деталей. Установка новых деталей в сочетании с регулировкой механизма обеспечивает восстановление нормального режима работы сцепления.

Установка сцепления производится в следующем порядке:

  • Поочередно устанавливаются первый ведомый, средний ведущий, второй ведомый диски;
  • Устанавливается нажимной диск с кожухом в сборе;
  • После центровки ведомых дисков по отношению к оси коленчатого вала зажимаются крепежные болты;
  • Надеваются разрезные кольца регулировки отхода среднего диска;
  • Устанавливаются и закрепляются упорные планки, предназначенные для автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска;
  • сцепление устанавливается на маховик, после чего проверяется величина зазоров между кольцами и опорными шайбами при включенном сцеплении.

При необходимости выполняется регулировка привода, обеспечивающая стабильную и корректную работу механизма сцепления. Оптимальная работа привода обеспечивается выполнением двух независимых регулировок: свободного хода педали сцепления, а также зазора между стопорным кольцом и задней крышкой корпуса клапана.

Запишитесь онлайн Мы ответим вам в течении 30 минут!