В автобусах ПАЗ без ЕГР устанавливается система Selective Catalytic Reduction (SCR) - мочевина ADBLUE и катализатор. Задача подобной системы – уменьшение содержания в выхлопных газах оксида азота. Однако в российских условиях такие изменения не позволяют автобусам ПАЗ функционировать в нормальном режиме.
Почему система SCR мешает нормальному функционированию автомобилей
Нормальная эксплуатация SCR AdBlue подразумевает использование следующих условий:
- оригинального реагента AdBlue - на российских рынках часто продаются подделки, характеристики которых не позволяют применять их в зимних условиях, мочевина загустевает или даже полностью замерзает;
- топлива европейского качества – такая жжем проблема с невозможностью найти его в РФ и высокой стоимости;
- быстрый выход системы из строя – требуется постоянный ремонт или замена.
В результате примерно на 30% снижается мощность двигателя. При этом растет расход топлива, а система требует регулярного дорогостоящего ремонта. Кроме того, выходят из строя и анализаторы NOx, которые контролируют содержание выхлопных газов, и катализаторы, испорченные некачественным топливом.
Программный тюнинг – лучший вариант для автобусов ПАЗ
Надо учитывать, что, в отличие от корейских или китайских автомобилей, эмуляторов AdBlue для ПАЗ-ов с двигателями Cummins нет – через некоторое время они выходят из строя, что повышает расход топлива и уменьшает мощность. Поэтому лучше всего справится с задачей перепрошивка блока EDC автобуса ПАЗ без ЕГР.
После того, как владелец автобуса заказывает подобную услугу, он получает:
- «необрезанную» мощность автотранспорта;
- отсутствие затрат на приобретение AdBlue;
- экономию на дорогостоящем ремонте SCR;
- отсутствие «ошибок» SCR, которые постоянно высвечиваются на панели приборов.