Услуги мастерской по ремонту радиаторов включают восстановление и замену элементов систем охлаждения двигателя, водяных, масляных радиаторов, интеркулеров, радиаторов кондиционеров и печек, установленных на грузовом автотранспорте, тягачах, фурах, погрузчиках, тракторах и спецтехнике других разновидностей. Своевременный ремонт радиаторов позволяет снизить потери мощности, предотвратить перегрев двигателя и минимизировать расход топлива.
Отправить заявкуПрофессиональные услуги по восстановлению радиаторов
Специалисты нашей компании выполняют диагностические работы, определяют причины дефектов конструкции и подбирают оптимальные методы ремонта радиаторов с учетом характера и степени повреждения.
Основные операции, выполняемые при ремонте радиаторов:
- поиск и устранение течи;
- пайка сот сердцевины конструкции радиаторов;
- выполнение сварочных работ;
- изготовление металлических бачков;
- замена бачков на пластиковые;
- устранение трещин пластиковых бачков;
- восстановление герметичности;
- замена сердцевин радиаторов;
- ремонт расширительных бачков;
- снятие, установка радиаторов;
- устранение трещин, сколов патрубков и горловин;
- промывка, механическая чистка радиаторов.
Качественное выполнение обслуживания и ремонта систем охлаждения в большинстве случае является более целесообразным решением, чем установка новых элементов.
Ремонт радиаторов различных типов
Использование современных технологий позволяет специалистам нашей мастерской осуществлять ремонт радиаторов грузовых автомобилей марок VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и китайских грузовиков с учетом разновидности устройства и сложности поломки.
Разгерметизация пластикового бачка устраняется путем склеивания, сварки или замены на алюминиевый аналог. Проблемы, связанные с течью радиатора, могут решаться путем зачистки стыков и замены резиновой прокладки. Устранение повреждений сот выполняется путем сварки или склейки. Сварка элементов конструкции может производиться с использованием специальных термофенов. Медные радиаторы ремонтируются методом пайки медно-фосфорными припоями высокой твердости, для ремонта латунных сот используется свинцово-оловянная пайка. Устранить дефекты алюминиевых сот позволяет пайка или аргоновая сварка, выполняемая с применением специализированного оборудования.