На автобусы ПАЗ устанавливаются либо клапан ЕГР и сажевый фильтр, либо мочевина ADBLUE и катализатор. Система Евро-4, предназначенная для улучшения экологических показателей двигателя, зачастую приводит к большим денежным тратам на ремонт или замену вышедших из строя узлов или датчиков. Кроме того, двигатели с электронным управлением могут подвергаться отказам от работы из-за поломки блоков управления, происходящих из-за замыканий в проводке, скачков напряжения, воздействия влаги или перегрева. От этих последствий так же, как и от негативного влияния Евро-4, поможет избавиться перепрошивка блока EDC
Что дает перепрошивка
Проблемы с поддержкой Евро-4 возникают не только у автобусов ПАЗ, но и у Камазов, Газелей и других отечественных автомобилей. Перепрошивка блока EDC автобуса ПАЗ с Евро-4 на Евро-3 позволяет:
- физически и программно удалить EGR с двигателя;
- программно увеличить крутящий момент и мощность.
Кроме того, чип-тюнинг корректирует работу АБС, улучшает динамику переключения передач, улучшает действие противобуксировочной тормозной системы, оптимизирует ходовые качества автобусов с электронным управлением.