Постепенный износ гильзопоршневой группы в процессе эксплуатации автомобиля приводит ухудшению компрессии, увеличению расхода масла, ухудшению качества картерного масла, появлению детонационных стуков и вибрации при работе двигателя. Замена изношенных деталей оригинальными запчастями обеспечивает восстановление паспортных характеристик двигателя.
Отправить заявкуВ каких случаях выполняется замена гильзопоршневой группы
При относительно небольших нарушениях поршней или гильз цилиндров возможно проведение ремонта посредством гальванического метода илитермопластического деформирования. Шлифование и хонингование гильзы придает рабочей поверхности технические характеристики, необходимые для корректной работы двигателя.
При наличии большого износа поршневых колец и рабочих поверхностей гильз оптимальным решением является замена неисправных деталей новыми аналогами. Замена гильзопоршневой грузовиков выполняется при капитальном ремонте двигателя, а также при появлении признаков сильного износа.
Замена неисправных деталей для восстановления паспортных параметров двигателя
Замена гильз и поршней выполняется квалифицированными специалистами по технологии, утвержденной инструкцией изготовителя ремонтируемого мотора. Тщательный контроль зазоров обеспечивает оптимальное сочетание герметичности и свободного хода поршня. Для ремонта втулки шатуна применяют гальваническое наращивание и развертку под ремонтный размер. Изношенный поршневой палец ремонтируют при помощи пластического деформирования, механической и термической обработки, а также посредством гальванического наращивания.