Эксплуатация автомобиля в тяжелых дорожных условиях приводит к преждевременному выходу из строя рессорной подвески, а также к повреждению рессорных листов. Сильный износ и механические повреждения сайлентблоков реактивных тяг, втулок и пальцев рессор, а также комплектующих балансирной группы, значительно ухудшают ходовые качества автомобиля.
Отправить заявкуРемонт рессорной подвески
При необходимости выполнения большого объема работ замена рессор грузовиков занимает 1 – 2 дня в условиях специализированной мастерской. В зависимости от состояния подвески выполняется частичный ремонт рессор с заменой отдельных листов или изготовление новых пакетов рессор. Замена рессор грузовых автомобилей выполняется в несколько этапов:
- Откручивание стремянок;
- Снятие пальцев крепления рессоры;
- Если необходимо – откручивание болтов стабилизатора;
- Снятие рессоры;
- Ремонт снятой рессоры или замена на аналогичную новую рессору.
При замене рессоры на одной стороне автомобиля необходим подгон проката устанавливаемой рессоры под прокат снятой детали во избежание перекоса автомобиля. Во многих случаях для доступа к пальцам крепления ремонтируемой рессоры выполняется дополнительный съем навесного оборудования (глушителей, баков, воздушных фильтров, подножек).
Сборка рессорной подвески и эксплуатация
При замене рессоры может потребоваться замена ремкомплектов стабилизатора, а также ремонт или замена деталей балансирной группы. При снятой рессоре открывается беспрепятственный доступ к кронштейнам рессоры, что особо актуально при необходимости их ремонта. Сборка рессорной подвески выполняется после подбора комплекта запасных частей. После окончания сборочных работ производится смазка узлов крепления рессоры.
Регулярная диагностика помогает выявить малейшие отклонения в работе рессорной подвески, минимизируя финансовые затраты на выполнение ремонта, обеспечивая безопасную эксплуатацию транспортного средства. Рекомендуется выполнять протяжку стремянок крепления снимавшейся рессоры через каждые 700 – 100 км пробега.