Реактивные тяги предназначены для устранения поперечных колебаний кузова грузового автомобиля. Реактивные тяги соединяют корпус редуктора моста и раму грузового автомобиля. Крепление реактивной тяги к подвеске и кузову реализовано с помощью втулок, шайб, болтов и гаек. В подвесках, оснащенных 4-мя пневмоподушками, кроме двух тяг продольного типа применяется дополнительная поперечная тяга, соединенная со стабилизатором поперечной устойчивости. Применение стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает эффективное уменьшение бокового крена при поворотах автомобиля.
Отправить заявкуОсновные неисправности реактивных тяг
Основной причиной неисправности реактивных тяг является износ втулок в процессе эксплуатации автомобиля. Заметный износ втулок проявляется в колебаниях кузова при старте грузового автомобиля или во время переключения передач. При отсутствии механических повреждений корпуса реактивной тяги замена втулок без замены всего узла обеспечивает эффективное устранение проблемы при относительно небольших финансовых расходах.
Замена изношенных втулок
Замена втулок реактивных штанг грузовиков позволяет восстановить полноценную стабилизацию автомобиля для плавного хода и безопасного выполнения поворотов. Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений. Нашими специалистами также выполняется замена втулок кузова, обеспечивающая восстановление нормальное функционирование реактивных штанг для стабилизации автомобиля.
Своевременная замена вкладышей шарнирных соединений, выполняемая в условиях специализированной автомастерской, помогает устранить негативные влияния износа втулок. Отремонтированная система реактивных штанг эффективно разгружает рессоры грузового автомобиля от излишних нагрузок, порождаемых тормозными и реактивными усилиями, а также принимает на себя воздействие толкающих усилий.