Своевременная диагностика неисправности механизма сцепления позволяет предотвратить возникновение опасных ситуаций во время движения, обеспечивая удобную и безаварийную эксплуатацию грузового автомобиля. Появление постороннего шума или стука при нажатии на педаль сцепления сигнализирует о возникновении неисправности, степень сложности которой наилучше способен определить квалифицированный сотрудник сервисной автомастерской. Появление рывков или вибрации при включении сцепления происходит вследствие износа или повреждения деталей механизма сцепления, что приводит к необходимости срочного ремонта.
Отправить заявкуКроме засорения гидравлического привода или повреждения троса механического привода неудовлетворительная работа сцепления может являться следствием следующих причин:
- Повреждение или износ накладок ведомого диска;
- Замасливание накладок ведомого диска;
- Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
- Сильный износ или поломка демпферных пружин;
- Деформационные изменения ведомого диска;
- Износ поверхностей маховика или нажимного диска;
- Неисправность подшипника выключения сцепления;
- Износ шлицев ведомого диска;
- Затрудненное движение вилки выключения сцепления.
Замена сцепления КАМАЗ в специализированной автомастерской обеспечивает максимально точную диагностику причины неисправности и полноценный ремонт узла. Высокая квалификация мастеров помогает определить перечень дефектных деталей, требующих немедленной замены на новые исправные аналоги. В зависимости от обнаруженных неисправностей, выполняется замена корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, а также производится ремонт неисправного привода сцепления. Сцепление устанавливается на двигатель после замены деталей, сборки и регулировки нажимных и ведомых дисков.
Затраты времени на замену сцепления, а также стоимость услуг в автомастерской зависят от сложности выполняемых операций. Своевременное обращение к профессионалам позволяет значительно сократить ремонтные расходы, обеспечивая безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля.