Появление посторонних шумов или вибрации при нажатии на педаль сцепления, а также его некорректная работа при переключении передач, сигнализируют о необходимости срочного ремонта неисправного узла. Диагностика работы механизма сцепления, выполняемая квалифицированными специалистами, позволяет определить объемы ремонтных работ, необходимые для восстановления комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Отправить заявкуЗамена сцепления МАЗ в условиях специализированной автомастерской обеспечивает максимально качественное выполнение ремонтных работ и сопутствующих регулировок. Наличие специализированного оснащения, оригинальных запасных частей и полного комплекта инструментов гарантирует высокое качество ремонта, выполняемого квалифицированным персоналом.
При необходимости ремонта сцепления или замены его на новый аналог необходимо:
- Снять с автомобиля коробку передач;
- Снять нажимной диск;
- Снять разрезные кольца с демпферами;
- снять ведомый, средний ведущий, а также первый ведомый диски сцепления.
В процессе ремонта сцепления осуществляется замена поврежденных или сильно изношенных деталей. Стоимость ремонта и время его выполнения напрямую зависят от сложности выполняемых работ и количества заменяемых деталей. Установка новых деталей в сочетании с регулировкой механизма обеспечивает восстановление нормального режима работы сцепления.
Установка сцепления производится в следующем порядке:
- Поочередно устанавливаются первый ведомый, средний ведущий, второй ведомый диски;
- Устанавливается нажимной диск с кожухом в сборе;
- После центровки ведомых дисков по отношению к оси коленчатого вала зажимаются крепежные болты;
- Надеваются разрезные кольца регулировки отхода среднего диска;
- Устанавливаются и закрепляются упорные планки, предназначенные для автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска;
- сцепление устанавливается на маховик, после чего проверяется величина зазоров между кольцами и опорными шайбами при включенном сцеплении.
При необходимости выполняется регулировка привода, обеспечивающая стабильную и корректную работу механизма сцепления. Оптимальная работа привода обеспечивается выполнением двух независимых регулировок: свободного хода педали сцепления, а также зазора между стопорным кольцом и задней крышкой корпуса клапана.