Проточка тормозных барабанов КАМАЗ может понадобиться в том случае, если появляется вибрация в подвеске, а эффективность торможения снижена. После долгой эксплуатации на рабочей поверхности барабана могут появляться неровности, она деформируется и не может входить в надежное сцепление с тормозными колодками. Чтобы устранить эту проблему необходимо проточить рабочую поверхность барабана, то есть снять поврежденный слой металла.
Отправить заявкуМетоды проточки
Проводить проточку можно двумя методами: на оси и на специальном станке для проточки тормозных барабанов грузовиков. Проводя проточку без снятия дисков, то есть прямо на оси, можно без особых затрат времени и денег улучшить работу тормозной системы. Для более тщательного ремонта тормозного барабана его снимают и протачивают на специальном станке. Номинальный размер тормозного барабана КАМАЗ составляет 419 мм. При проточке он может быть увеличен до максимально допустимого размера в 422 мм. Если максимально допустимый размер был получен путем естественного износа, делать проточку не рекомендуется в целях безопасности.
Порядок выполнения работ
Для проточки барабана его демонтируют, закрепляют на специальном станке, который программируется относительно таких параметров, как ступица колеса и барабана. Неточности в проведении одного из этапов проточки могут привести к трагическим последствиям, поэтому эту процедуру должны проводить профессионалы. После проточки станок выполняет шлифовку барабана, что позволяет минимизировать неточности.
Время выполнения и цена услуги зависит от степени повреждения барабана и способа его проточки. При проточке на оси процедура займет около нескольких часов, а для демонтажа барабана и обработки на токарном станке понадобиться больше времени. Цена проточки – от 400 рублей.