В современных трехосных грузовиках КАМАЗ используется рессорно-балансирная подвеска. Рессоры опираются прямо на мосты, но между ними и рамой находится специальное устройство, называемое балансиром. Он служит для того, чтобы стабилизировать вертикальные и поперечные смещения.
Отправить заявкуПорядок проведения работ
При проведении ремонта балансира в первую очередь проводится диагностика устройства. Проверяют состояние реактивных тяг, стремянок и балансирных башмаков. При обнаружении следов износа на осях балансира, их шлифуют до полного устранения дефектов. После этого требуется установить ремонтные втулки, внутренний диаметр которых уменьшен.
Чтобы установить необходимость шлифовки осей и установки ремонтных втулок, измеряется зазор между ними, допустимое значение которого составляет 1 мм. Если зазор между осью и втулкой превышает допустимую норму, проводится замена и ремонт деталей. Кроме втулок замене могут подлежать следующие детали балансирного устройства:
- Защитная чашка
- Манжета балансира
- Пыльник
- Гайка
Также необходимо прошприцевать башмаки через пресс-масленку. Цена и время замены отдельных составляющих балансирного устройства будет зависеть от устанавливаемых деталей. Полная замена балансирной подвески будет стоить 3800 рублей. Цеховые работы по углубленному ремонту балансирной подвески обойдутся в 18200 рублей.